На сегодняшний день активно развивающиеся технологии формируют новые условия для работы всех экономических и бизнес-отраслей. Компании начинают все больше зависеть от инструментов мгновенной обработки больших размеров информации. Более того, эффективное использование ИТ-разработок служит сегодня практически единственным фактором успешного развития того или иного бизнеса.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СТРАЖЕ БИЗНЕСА

Для того, чтобы определиться с уровнем ИТ-развития вашего бизнеса нужно задать себе несколько вопросов:

  • На каком уровне находятся ИТ на территории вашей компании и какого направление их развития?
  • Часто ли вас беспокоят перебои в функционировании информационных систем?
  • Можете ли вы уверено сказать, что все работает максимально стабильно?
  • Часто ли сотрудники компании ссылаются на невозможность эффективно справляться со своими обязанностями из-за сбоев в работе компьютерной техники?
  • Часто ли из-за самостоятельных попыток решить проблему вы терпите убытки из-за переключения работников на непрофильные занятия?

Если многие вопросы повлекли за собой утвердительные ответы, то нужно срочно принимать меры.

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ

Решить все вышеуказанные проблемы сегодня можно с помощью такой услуги, как абонентское обслуживание компьютеров или ИТ-аутсорсинг. Благодаря подобному сервису можно получить оперативную и качественную поддержку относительно всей информационной составляющей организации.

Базовое достоинство абонентского обслуживания компьютеров заключается в возможности комплексного подхода, который включает в себя ряд универсальных и уникальных решений. Такой подход помогает с максимальным масштабом охватить всю информационную структуру компании, включая аппаратную и программную часть, а также работу серверов, сети, оргтехники и много другого.

Как правило, в перечень услуг, входящих в абонентское обслуживание компьютеров входят следующие:

  • установка и оптимизация работы персональных компьютеров и всех серверов;
  • инсталляция, настройка и обслуживание любых операционных систем и программного обеспечения, включая узкоспециализированный софт;
  • осуществление профилактических работ, необходимых для поддержания общей работоспособности всех компьютеров компании;
  • проведение полного аудита информационных процессов, а также выявление и ликвидация потенциально "проблемных" мест и уязвимостей в безопасности и производительности ИТ-инфраструктуры;
  • наладка функционирования операционных систем и программ на всех рабочих станциях и на серверах;
  • установка антивирусной защиты, которая обеспечивает практически 100% безопасность от заражения компьютерного парка вредоносным ПО;
  • обеспечение защиты информации с помощью обязательного резервного копирования данных на всех рабочих станциях;
  • наладка принтеров, сканеров и прочей периферии;

Также ИТ-аутсорсинг включает в себя:

  • администрирование и наладка локальных сетей;
  • функция удаленного администрирования, которая позволяет системному администратору решать проблемы с помощь софта для удаленного управления;
  • проведение консультаций и дача рекомендаций по выбору и покупке оборудования, оргтехники и расходных материалов;

Абонентское обслуживание компьютеров обеспечивает:

  • бесперебойную работы технической базы;
  • минимизацию простоев среди сотрудников по причине выхода из строя компьютеров;
  • очевидную экономию;
  • ликвидацию человеческого фактора;
загрузка карты...
 
Oracle
HP
Лаборатория Касперского
intel
Adobe
 
 
Autodesk
Lenovo
IBM
Доктор Веб
Dell
 
 
Люки дымоудаления Саламандра
Невские купола
Веломагазин Usports
ЗАО СевМорГео
Компания "Максимум"
 
 
Торговый дом Британия
Фонд Пожарной Безопасности
Фитнесс-центр Aurum
Кафе Брандмейстер
Телеканал Совета Федерации Вместе-РФ
 
© 2014 ООО «ПроАйТи».
Все права защищены.